Аниме Портал

Каталог статей

Главная » Статьи » lessons » animation

Уроки анимации – анимированный юзербар 5 (динамика)

Для создания анимированного юзербара нам потребуется картинка с персонажем без заднего фона.

Натсу без заднего фона

 

 

 

Создаем новый документ (Ctrl + N), размером 350х40px. Заливаем его черным цветом.

Заливаем его черным цветом

 

 

 

Перемещаем вырезанного персонажа на созданный юзербар и устанавливаем его в левом углу. А затем переименовываем его в «Natsu1»

Натсу на юзербаре

 

 

 

Создаём новый слой.

 Выбираем инструмент Paint Bucket (Заливка). В параметрах выставляем Pattern (Узор) и выбираем в выпадающем списке текстуру. Заливаем слой и выставляем параметры для слоя Multiply (умножение), Opacity(прозрачность) 80% и Fill 35%.

Создание юзербара

 

 

 

Пишем любой текст, любым шрифтом.

Пишем любой текст, любым шрифтом

 

 

 

Если черный фон кажется скучноватым, можно добавить на нем разводы или рисунок разными кистями (я использовала кисть оранжевого цвета из этого набора).

добавить на нем разводы или рисунок разными кистями на юзербар

 

 

 

Теперь подготовим слоя для создания динамики движения из левого угла в правый.

Переходим на слой «Natsu1» и дублируем его, нажав клавиши Ctrl+J, а затем переименовываем дубликат в «Natsu2».

 Оставаясь на слое «Natsu2» заходим в меню Filter>Blur>Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении), установите параметр Distance (Смещение) на 10px и Angle (Угол) на 0.

подготовим слоя для создания динамики движения

 

 

 

У нас получиться следующий результат:

Розмытый юзербар

 

 

 

Теперь начнем создавать саму анимацию.

 Переходим на слой  «Natsu1» и отключаем слой «Natsu2»

Теперь начнем создавать саму анимацию

 

 

 

Запускаем панель анимации Window -> Animation (Окно>Анимация). Выставляем для первого кадра - время 0,1сек. Затем создаем еще один кадр.

Запускаем панель анимации Window

 

 

 

На втором кадре отключаем слой с текстом и нажимаем на кнопку создания промежуточных кадров. В окне выставляем количество кадров – 5.

создания промежуточных кадров на юзербаре

 

 

 

Создаем новый кадр (8), отключаем слой «Natsu1» и включаем «Natsu2». С помощью стрелок на клавиатуре перемещаем слой «Natsu2» немного правее.

создаем кадр для юзербара

 

 

 

Создаем новый кадр (9), и с помощью стрелок на клавиатуре перемещаем слой «Natsu2» еще немного правее.

Создаем новый кадр на анимированном юзербаре

 

 

 

Опять создаем новый кадр (10), и с помощью стрелок на клавиатуре перемещаем слой «Natsu2» еще немного правее.

стрелок на клавиатуре перемещаем слой

 

 

 

Теперь делаем 11 кадр и отключаем слой «Natsu2» и включаем «Natsu1» и перемещаем с помощью стрелок на клавиатуре в правый угол.

Теперь делаем 11 кадр и отключаем слой

 

 

 

Теперь таким же способом двигаем Natsu назад в левый угол.

Создаем 12 кадр, отключаем  слой «Natsu1» и включить «Natsu2. На созданном 13 и 14 кадре также двигаем «Natsu2». А на 15 отключаем  «Natsu2» и включаем «Natsu1».

Теперь таким же способом двигаем Natsu назад в левый угол

 

 

 

Теперь подкорректируем время на кадрах.

 На 1 кадре выставляем 0,5 сек.

Теперь подкорректируем время на кадрах

 

 

 

На 11 кадре выставляем 0,2 сек.

юзербар с Натсу

 

 

 

И на последнем 15 кадре выставляем 0,2 сек.

И на последнем 15 кадре юзербара

 

 

 

Сохранение анимации

И сохраняем!

Заходим File /Save for Web….( Файл/ сохранить для Web…) (Alt+Shft+Cntr+S).

И в параметрах выставляем Gif

 

 

 

 

 

 

 

анимированный юзербар динамика

 

Категория: animation | Добавил: badBOY (12.06.2011)
Просмотров: 3178 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Дьявол_на_скейте  
0
Норм мне нрава 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье
28.04.2024
12:32